Korean English French German Spanish Arabic Vietnamese Chinese Japanese
 Главная  |  О Корее  |  Цифры и факты  |  Президент  |  Гид по Корее  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |                            Посольство Республики Корея 






    Республика Корея

    Президент Республики Корея
    Ли Мён Бак




Яндекс.Погода Яндекс.Погода


 
Изменение параметров

Поиск:
 




Краткое изложение Нового «зеленого» курса политики

13.01.2009

    Министерство стратегии и финансов 13 января распространило информацию о Новом «зеленом» курсе политики правительства Республики Корея. В сообщении Министерства стратегии и финансов говорится следующее.

    Новый «зеленый» курс политики направлен на то, чтобы развитие «зеленых технологий» сопровождалось созданием рабочих мест. В ближайшей перспективе Новый «зеленый» курс станет ответом на экономический спад, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе он даст импульс для роста, чтобы поднять Республику Корея на следующий уровень развития экологически чистых, «зеленых» технологий».

    Новый «зеленый» курс – это не только один из нескольких вариантов политики, но жизненно важная стратегия для экономического роста Республики Корея.

    Новый «зеленый» курс был разработан в том же духе, что и превентивные меры, которые приняты такими развитыми странами, как Великобритания, США и Япония.

    Соединенное Королевство приняло экономику с низким уровнем выброса двуокиси углерода и «зеленых технологий» в качестве стратегии своего национального развития и недавно обнародовало свои «зеленые» проекты, нацеленные на создание 100 тысяч рабочих мест в строительстве школ, больниц и железных дорог.

    Избранный президент США Барак Обама объявил о своем плане инвестировать 150 млрд. долларов США в развитие экологически чистых видов энергии в следующие 10 лет, чтобы создать 5 миллионов рабочих мест.

    Япония также планирует расширить объем рынка экологических технологий до 100 триллионов иен  к 2015 году с целью увеличить рынок занятости на 2,2 миллиона рабочих мест.

    Кроме того, международное сообщество уже давно рекомендует применять стратегии роста экономики за счет развития «зеленых технологий». И «Повестка дня на 21 век», которая была обнародована в Рио-де-Жанейро в 1992 году, и Всемирная встреча на высшем уровне по устойчивому развитию (2002) в Южной Африке рекомендовали обеспечение потребностей в чистой воде, электроэнергии, охрану здоровья, сельское хозяйство и охрану биологического разнообразия в качестве пяти основных секторов, необходимых для устойчивого развития.

    Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призывал на 13-ой Конференции по изменению климата к объединению в международные союзы для развития экологически чистых «зеленых технологий» и создания рабочих мест благодаря экономике «зеленого роста».

    Новый «зеленый» курс разработан в соответствии с этими глобальными тенденциями, и он сосредоточен на следующих сферах: 1) сохранение и повторная переработка энергии и развитие чистых видов энергии для построения энергосберегающей экономики; 2) экологически чистые транспортные сети и обеспечение потребностей в чистой воде для повышения качества жизни и окружающей среды; 3) снижение выбросов углерода и стабильное обеспечение водных ресурсов для защиты планеты и для будущих поколений; 4) строительство промышленной и информационной инфраструктур и развитие технологий для эффективного использования энергии с целью подготовки к будущему.
1. Сбережение    Экологически чистые автомашины, Обеспечение чистыми видами энергии, расширение повторной переработки
2. Повышение качества жизни    Создание экологически чистой окружающей территории, домов, школ и офисов
3. Защита Земли    Восстановление четырех основных рек, обеспечение водных ресурсов, лесной биомассы
4. Подготовка к будущему    Информационные инфраструктуры для экологически чистой «зеленой» страны, экологические транспортные сети
    
    Два проекта из Нового «зеленого» курса – восстановление четырех рек для обеспечения чистой водой и водных ресурсов и выращивание лесов – входят в пять основных проектов, принятых на Всемирной встрече по устойчивому развитию в 2002 году. Эти два проекта совершенно необходимы для повышения конкурентоспособности страны в 21 веке.

    В частности, южнокорейское правительство расширяет усилия для преодоления реальных трудностей, которые стояли на пути к развитию «зеленых технологий» и охране природы и окружающей среды.

    Общественное согласие о необходимости защиты окружающей среды было подготовлено в предшествующих дискуссиях. Однако реального вложения средств не удалось добиться.

    Поэтому было трудно превратить эти экологические дискуссии в реальную политику, нацеленную на создание рабочих мест и экономический рост.

    Новый «зеленый» курс представляет собой усовершенствованную версию предыдущих планов и нацелен на достижение ощутимых результатов с помощью источников его финансирования.

    Новый «зеленый» курс не станет препятствием на пути выполнения планов стимулирования, характеризующихся дерегулированием, снижением налогов и реформированием государственных организаций.

    Новый «зеленый» курс, скорее, тесно переплетен с планами стимулирования, поскольку его целью являются восстановление экономики, создание рабочих мест и институциональные реформы.

    Боле того, Новый «зеленый» курс основан на правиле «своевременно, целенаправленно, временно, которое принимает в расчет потенциал среднесрочного и долгосрочного роста и финансовую устойчивость.

    Новый «зеленый» курс, по-видимому, не подорвет общего состояния финансовой устойчивости Республики Корея.

    Различные проекты, которые министерства осуществляли самостоятельно, будут объединены в один пакет, чтобы облегчить выполнение политики последовательно и скоординировано. Пакет будет состоять только из главных проектов, помогая сдерживать бюджетные расходы по неосновным проектам.

    Усилия правительства Республики Корея, направленные на снижение налогов и либерализацию экономики, достаточно твердые, чтобы осуществить планы стимулирования без задержки.

    Усилия в отношении реформирования государственных организаций были начаты еще до того как приступило к работе правительство Ли Мён Бака.

    Пять государственных организаций были закрыты и 22 государственных предприятия были приватизированы, а к оставшимся 278 государственным организациям будут предъявлены требования повысить эффективность управления согласно 4-этапному Плану повышения эффективности государственных организаций.

    Снижение корпоративных налогов осуществляется, как было запланировано.

    Приняты положения о снижении подоходного налога на 2% и повышении порога налоговых вычетов с 1 миллиона вон до 1,5 миллиона вон.

    * Снижение налога на прибыль корпорации для крупных компаний:
    25% →22% (2009) → 20% (2010)
    Снижение налога на прибыль корпорации для малых и средних предприятий:
    13% →11% (2009) → 10% (2010)

    Инструкции и нормативные положения в отношении столичной зоны Сеула, которые в течение долгого времени критиковали за угнетение предпринимательской активности, были сокращены и упрощены в значительной степени в октябре 2008 года.

    Нормативные акты в отношении доступа промышленных объектов в столичную зону Сеула были отменены, тем самым было разрешено строительство и создание фабрик.

    Индустрии знаний и информационных технологий будет разрешено перебазироваться в столичную зону Сеула как часть усилий, направленных на создание небольшого промышленного парка высоких технологий. Кроме того, Инчхон ожидает приток большего объема иностранных инвестиций, так как Инчхонская свободная экономическая зона меняет свой характер с «района контроля за перенаселением» на «район управления ростом».

    МВФ также подчеркивает, что сочетание снижения налогов и финансовой политики, направленной на стимулирование роста, даст больший экономический эффект, чем тот, который может быть получен при раздельном осуществлении таких мер.

    В заключение необходимо отметить, что Новый «зеленый» курс нацелен на то, чтобы помочь Республике Корея пережить мировой экономический кризис и создать рабочие места. В то же самое время этот курс превратит кризис в возможность для развития благодаря тому, что даст Южной Корее двигатели будущего роста.



Посольство    Виза
   Туризм
   Национальная Кухня
   Корейский Язык
   Остров Токто
   Учёба в Корее








Визовый отдел изменил время выдачи готовых виз

Архив новостей



Оформление виз


     Ежеквартальный журнал
     о культуре
     и искусстве Кореи



PREV NEXT
(c) 2001-2011. Пресс-служба Посольства Республики Корея
131940, Москва, ул. Плющиха, 56, стр. 1
(495) 783-2727 (доп. 1203/1233)
Дизайн - Артикор