Korean English French German Spanish Arabic Vietnamese Chinese Japanese
 Главная  |  О Корее  |  Цифры и факты  |  Президент  |  Гид по Корее  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |                            Посольство Республики Корея 






    Республика Корея

    Президент Республики Корея
    Ли Мён Бак




Яндекс.Погода Яндекс.Погода


 
Изменение параметров

Поиск:
 




 Транспорт

Система метро

Система метро в Сеуле, ежедневно перевозящего 5,6 млн. пассажиров, является самой крупной в стране. Его первая линия была открыта в 1974 г., и сегодня эта сеть включает 8 линий общей протяженностью около 287 км и 263 станции, соединяющие между собой практически все густонаселенные районы Сеула и его окрестностей.
Метро обслуживает также население других пяти городов страны: Пусана, Тэгу, Инчхона, Кванчжу и Тэчжона. В Пусане действуют три линии метро протяженностью 88,8 км, первая из которых была открыта в 1985 г. Эта сеть метро включает 90 станций в центральных и пригородных районах города и ежедневно осуществляет перевозки 706 тысяч горожан. Первая и вторая линии метро в Тэгу, которые были открыты соответственно в 1997 г. и в 2005 г., имеют 56 станций и общую длину в 57,3 км. В Инчхоне метро было пущено в строй в октябре 1999 г. В настоящее время эта сеть имеет 22 станции и 24,6 км рельсовых путей. Открытая в апреле 2004 г. Линия 1 в городе Кванчжу имеет рельсовые пути длиной 12 км, соединяющие 14 станций. В марте 2006 г. в Тэчжоне начал работать метрополитен, имеющий рельсовые пути протяженностью 20,5 км и 22 станции.
Строительство метро продолжается. В Сеуле строится 3-я очередь Линии 9. Планируется строительство второй очереди Линии 3 в Пусане и первой очереди Линии 2 в Инчхоне. Корейское метро оснащено самым современным оборудованием и благодаря своему удобству быстро становится наиболее популярным средством общественного транспорта.

Железные дороги

По данным на июль 2005 г. сеть железных дорог в Республике Корея объединяла 79 маршрутов и имела протяженность 3389 км. Железные дороги играют важную роль в междугородних перевозках пассажиров и грузов. Управление корейских железных дорог располагает подвижным составом из 3935 локомотивов (включая 920 локомотивов для обслуживания высокоскоростных перевозок) и 15 тыс. 62 железнодорожных вагонов. Из них 1192 пассажирских вагона, а все остальные – это грузовые вагоны. Скоростной экспресс Сэмэыль покрывает расстояние между Сеулом и Пусаном в 442 км примерно за 4 с половиной часа.
В целях повышения безопасности и эффективности железнодорожного движения создана Централизованная система контроля за движением поездов, которая регулирует перевозки на пригородных участках дороги вокруг Сеула, а также на линиях Кёнбу, Чунан, Тхэбэк, Хонан и Ёндон, общая протяженность которых составляет 1778 км.
Все железнодорожные линии оборудованы системой автоматической остановки поездов, что помогает предотвращать аварии.
В апреле 2004 г. было открыто скоростное сообщение между Сеулом и Пусаном. Новый сверхскоростной пассажирский экспресс, названный Корейским поездом-экспрессом, сокращает время в пути от Сеула до Пусана до двух часов 40 минут. Первая очередь проекта, реализация которого началась в 1992 г., включала сооружение высокоскоростной железной дороги от Сеула до Тэгу, а также модернизацию действующего участка дороги между Тэгу и Пусаном. Вторая очередь предусматривает завершение строительства новой высокоскоростной железной дороги на участке между Тэгу и Пусаном и будет окончена в 2010 г. После ввода в строй этой ветки время в пути между двумя городами будет сокращено до 2 часов 10 минут. Предполагается, что это поможет снизить загруженность автомагистралей в этом регионе.

Автомобильный транспорт

С 1980 по 2006 гг. количество зарегистрированных автомобилей в Республике Корея резко возросло с 528 тысяч до 15 млн. 494 тыс. автомашин, что объясняется неуклонным ростом семейных доходов и уровня жизни населения, а также расширением пригородной зоны и развитием автомобилестроительной промышленности. В среднем число автомобилей увеличивается примерно на 14% в год. Самый большой рост наблюдается среди легковых автомобилей. Их количество выросло более чем в 45 раз с 249 тыс. до 11млн. 224 тыс. автомашин. На февраль 2006 г. в число зарегистрированных автомашин других видов вошли 1 млн. 114 тыс. грузопассажирских автомобилей, 3 млн. 108 тыс. грузовых автомашин и 48 тысяч автомобилей специального назначения.

Автобусы и такси

Городские автобусы, комфортабельные автобусы-лимузины, обслуживающие аэропорты, и междугородние экспрессы обслуживают маршруты внутри крупных городов и за их пределами. В Сеуле, например, маршруты городских автобусов проходят по главным улицам города, автобусы-лимузины курсируют между Инчхонским международным аэропортом и центральными и пригородными районами столичной зоны, а автобусы-экспрессы перевозят пассажиров между всеми основными городами страны.
Такси для жителей крупных городов имеет большое значение, внося свой вклад в удовлетворение потребностей в транспорте. Тарифы такси класса люкс выше, но они предоставляют более качественные услуги по сравнению с обычными машинами такси. Во всех такси люкс, а также во многих такси обычного класса предлагается услуга бесплатного перевода на английский, японский и китайский языки, которой могут воспользоваться иностранцы при помощи мобильного телефона.
Города Республики Корея, также как и других индустриальных стран, сталкиваются с такими проблемами, как перегруженность дорожного движения и ограниченные места парковки автомобилей. С целью решения этих проблем правительством были приняты такие меры, как выделение специальных полос на дорогах для проезда автобусов и введение транспортных карт для улучшения обслуживания автобусных перевозок, чтобы поощрять регулярно ездящих пассажиров пользоваться общественным транспортом и оставлять свои автомобили дома.
Для повышения эффективности регулирования движением легковых автомобилей были также приняты различные меры. Например, взимание платы за проезд через перегруженные транспортом туннели Намсан, снижение транспортного налога для работодателей, которые с целью снижения напряженности на дорогах организуют доставку сотрудников группами на работу и после работы, и введение гибкой системы оплаты парковки, позволяющей устанавливать более высокие тарифы в районах, загруженных транспортом.

Скоростные автомагистрали

Скоростные автомагистрали соединяют Сеул с другими городами и населенными пунктами страны, расстояние до которых можно преодолеть в течение одного дня. Трасса между Сеулом и Инчхоном длиной 24 км, построенная в 1968 г., стала первой современной автомагистралью в Республике Корея. Скоростное шоссе протяженностью 425,5 км между Сеулом и Пусаном, построенное двумя годами позже, ознаменовало важный этап в усилиях страны по расширению и модернизации транспортной сети. По данным на конец 2005 г. 24 скоростных автомагистрали, общая протяженность которых составляет 2968 км, покрывают всю территорию страны.

Международное и внутреннее воздушное сообщение

Республика Корея имеет соглашения о воздушном сообщении с 85 странами и основными международными авиакомпаниями. Самолеты двух авиакомпаний страны сейчас совершают регулярные прямые и беспосадочные рейсы из Республики Корея в крупные города Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии.
В 1969 г., когда государство передало управление авиакомпанией Кореан Эйр (KAL) в частные руки, она имела всего два авиалайнера. Сегодня парк Кореан Эйр и второй корейской авиакомпании Асиана Эйрлайнз превышает 180 пассажирских и грузовых самолетов, и их число продолжает расти.
Авиалайнеры двух перевозчиков по данным на конец 2004 г. обслуживали 95 городов по всему миру, занимая 5-е место в мире по объему грузовых перевозок в год и 12-е место – по масштабам пассажирских перевозок. Внутри страны две компании совершают авиарейсы между 14 городами: Сеул, Пусан, Чечжу, Тэгу, Кванчжу, Чинчжу, Вончжу, Чончжу, Ёсу, Ульсан, Мокпхо, Кунсан, Яньян и Пхохан. В 2003 г. два авиаперевозчика по этим маршрутам перевезли более 21,3 млн. пассажиров.
Инчхонский международный аэропорт, открытый в марте 2001 г., оснащен новейшим оборудованием и предоставляет пассажирам возможность пользоваться современной транспортной сетью. Этот новый аэропорт благодаря его стратегическому местонахождению планируется сделать в регионе Северо-Восточной Азии основным грузовым и транспортным центром. Планы развития территории вокруг аэропорта предполагают создание зоны свободной торговли, района международного бизнеса и особой экономической зоны.

Морской транспорт

Корейские контейнеровозы бороздят просторы мирового океана, направляясь в порты Южной и Северной Америки, Европы, Австралии, Ближнего Востока и Африки. Иностранные океанские лайнеры, круизные и пассажирские суда также часто заходят в южнокорейские порты. В 2003 г. объем годового грузооборота морских портов Республики Корея составил примерно 596 млн. тонн, что в 66,2 раза больше, чем в 1961 г., когда этот показатель был равен 9 млн. тонн. Созданное в 1976 г. Управление морских перевозок и портов в 1996 г. было преобразовано в Министерство морских дел и рыболовства. Это отражает все возрастающее значение морского транспорта для развития национальной экономики.


Посольство    Виза
   Туризм
   Национальная Кухня
   Корейский Язык
   Остров Токто
   Учёба в Корее








Визовый отдел изменил время выдачи готовых виз

Архив новостей



Оформление виз


     Ежеквартальный журнал
     о культуре
     и искусстве Кореи



PREV NEXT
(c) 2001-2011. Пресс-служба Посольства Республики Корея
131940, Москва, ул. Плющиха, 56, стр. 1
(495) 783-2727 (доп. 1203/1233)
Дизайн - Артикор