Korean English French German Spanish Arabic Vietnamese Chinese Japanese
 Главная  |  О Корее  |  Цифры и факты  |  Президент  |  Гид по Корее  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |                            Посольство Республики Корея 






    Республика Корея

    Президент Республики Корея
    Ли Мён Бак




Яндекс.Погода Яндекс.Погода


 
Изменение параметров

Поиск:
 




 Живопись

Корейская живопись отражает творческий потенциал и эстетические взгляды корейского народа.
История развития корейской живописи насчитывает много веков и начинается с периода Трех государств (57 г. до н. э.-668 г. н. э.)
Наиболее известными образцами живописи эпохи Трех государств являются настенные изображения в древних гробницах Когурё - росписи на стенах и потолках погребальных камер. Живопись Когурё отличается динамизмом и ритмичностью, а для изобразительного искусства Силла более характерны созерцательность и пристальное внимание к деталям. Своего расцвета искусство Силла достигает в 7 в. после объединения Трех государств.
В период Корё (918-1392) процветали разные жанры и стили живописи, унаследовавшие художественные традиции Объединенного Силла. Художники создавали храмовые фрески и буддийские картины-свитки, прославив свою эпоху как золотой век живописи и период расцвета корейского буддизма.
В период Чосон профессиональные художники обы чно п исали пейзажи по заказу аристократических семей. В конце 18 в. художники стали
обращаться к повседневной жизни простого народа, по-видимому, под влиянием идейного течения Сирхак (реальные, практические науки). Это движение начало развиваться после того, как вместе с католическими миссионерами в Корею начали проникать европейские научные и технические знания. Картины на темы мирской жизни образовали новое течение, известное как жанровая живопись.
На полотнах Ким Хон До изображены сценки из повседневной жизни дворян, крестьян, ремесленников и торговцев. Персонажи на его работах выписаны тщательно и в то же время с большим юмором, и отражали корейский национальный характер. В произведениях неизвестных художников, хотя и не таких изысканных по стилю по сравнению с картинами конфуцианских ученых-художников, чаще изображены жизнь простых корейцев, их чаяния и надежды. Эти картины отличают живые краски и отсутствие традиционных условностей и ограничений.
В период после аннексии Кореи Японией в 1910 г. традиционные направления корейской живописи постепенно уступают место западным стилям масляной живописи, которые проникают в страну именно в это время и позднее получают широкое распространение. После освобождения Кореи от японского господства в 1945 г. усилиями целого ряда выдающихся художников возрождаются традиции корейской живописи. В то же время современные направления западной живописи также продолжают развиваться благодаря деятельности корейских художников, получивших образование в Европе и в США.
В 1950-е гг. ведущую роль в развитии корейского искусства играла государственная организация Национальная выставка. Организация была довольно консервативной и академической и оказывала поддержку мастерам, работающим в основном в реалистическом жанре. Молодые художники в своих работах много экспериментировали и вели творческий поиск форм, которые соответствовали бы новому времени. С конца 60-х гг. в современной корейской живописи приобретает популярность стиль геометрической абстракции. Некоторые художники проявляли глубокий интерес к темам, которые отражали внутреннюю связь человека и природы.
Корейская живопись 1980-х гг. была в основном реакцией на модернизм предыдущего десятилетия. В это время художники глубоко осознали, что искусство должно передавать послание, касающееся актуальных социальных проблем. С тех пор в корейской живописи сохраняется интерес к модернизму и постмодернизму.
В 1995 г. был проведен Международный фестиваль искусств Кванчжуский биеннале. Фестиваль дал возможность корейским художникам встретиться с ведущими зарубежными представителями мира искусства. В числе наиболее известных произведений, представленных на биеннале, были работы видеохудожника Пэк Нам Чжуна.
В современной Республике Корея развиваются как традиционная, так и западная живопись, что делает художественную жизнь страны необычайно богатой и разнообразной. Многие корейские художники активно работают в Нью-Йорке, Париже и в других центрах современного искусства.


Посольство    Виза
   Туризм
   Национальная Кухня
   Корейский Язык
   Остров Токто
   Учёба в Корее








Визовый отдел изменил время выдачи готовых виз

Архив новостей



Оформление виз


     Ежеквартальный журнал
     о культуре
     и искусстве Кореи



PREV NEXT
(c) 2001-2011. Пресс-служба Посольства Республики Корея
131940, Москва, ул. Плющиха, 56, стр. 1
(495) 783-2727 (доп. 1203/1233)
Дизайн - Артикор